Не могу зайти по паролю, который мне дали (номер договора)
А.
Проверьте правильность набора логина и пароля. Также проблема может быть в том, что Вы трижды откладывали изменение пароля после чего Ваша учетная запись была заблокирована. Обратитесь в ЦОС для сброса пароля. Если сказанное ранее не помогло, скорее всего на Вас еще не Вышел приказ о зачислении
Q.
Изменил(а) пароль и теперь не могу зайти в Moodle и/или Microsoft Teams
А.
После каждой смены пароля, нужно подождать 40минут, так как синхронизация паролей с LMS Moodle и Microsoft Teams происходит в течение часа.
Q.
Забыл пароль. Что делать? Куда обращаться?
А.
Для сброса пароля Вам нужно обратиться в ЦОС. После сброса Вам необходимо зайти на портал и сменить пароль. У вас будет три попытки.